Счастье - это когда видишь падающую звезду,и не знаешь что загадать.
Женщина может быть другом после того, как она была любовницей, либо будет(с).

@настроение: Злюсь...

Комментарии
27.12.2007 в 11:19

Whyyy ssooo sseriousss?
Я уже давно это поняла)
27.12.2007 в 11:37

We all have our baggage
а я не согласна)
27.12.2007 в 12:53

Счастье - это когда видишь падающую звезду,и не знаешь что загадать.
Эгоистк@ :мда....а я всё надеялась до последнего....
27.12.2007 в 12:57

Счастье - это когда видишь падающую звезду,и не знаешь что загадать.
inflexible :Почему?...Своему мужу я доверяю...чего не могу сказать относительно его "подруг"..с которыми можно после работы пойти на пиво,в бар или ещё куда-то...Оправдывая это всё, всего лишь голым фактом что она "друг"...
27.12.2007 в 13:02

We all have our baggage
toffee. вот ты сказала, что мужу доверяешь. Это главное. Доверяй ему и всё. При чем тут подруги? Ничего ненормального в том что он может с ними пива выпить нет. Если что-то случается, человек сам виноват, и никак никто другой.
Не согласна, потому что у меня есть друзья такие, и больше 10-ти лет дружу, и не было никогда ничего кроме дружбы. И с девушками их, женами, вполне лажу) С друзьями и пиво пью, и вместе отдыхать езжу и ваще)))) Так что на собственном опыте убедилась, что бывает)
27.12.2007 в 13:14

Счастье - это когда видишь падающую звезду,и не знаешь что загадать.
inflexible :Может это от характера человека зависит.У меня какое-то внутреннее неприятие к этим особам которые звонят утром потому что без моего мужа они почему-то не могут доехать на работу,с работы они тоже не могут без него вернуться...Любые вечеринки включая простые вылазки с мужиками "на пиво" неизменно сопровождаются их присутствием.....мне это неприятно...
Может я просто злобное создание такое.?..))
27.12.2007 в 13:31

Whyyy ssooo sseriousss?
inflexible про доверие и вину согласна.
27.12.2007 в 13:52

We all have our baggage
Эгоистк@ ;-)

toffee. ты ревнуешь, вот в чём дело...)))))
27.12.2007 в 15:04

ооо...я не верю в к дружбу между М и Ж.Я буду очень рада, если я встречу человека, который меня в этом разубедит, но пока такого не появлялось.Дружба между М и ж - это либо секс, отложенный на потом, либо отношения уже были.И что такое "дружить" между Ми и Ж? природа заложила иные понятия, оно и понятно..продолжение рода..так что так называемая дружба-это противоестественно, а главное до поры до времени...
пока одна из этих дам не начнет его понимать, сопереживать, сочувстввать
а все эти-не могу доехать до работы без его помощи-омуты, в которые он попадает, потому что позже начнет чувствовать ответственность перед кем-то, что мол вон та не может без меня кудато добраться, ну как я могу ей не помочь, этой безпомощной милой девушке...
я очень ревнива и сразу говорю, если мне общение с кем-то неприятно.Мужчины должны дружить с мужчинами, а женщины с женщинами.А если любимый не хочет идти на уступки и продолжает трепать мне нервы, то я даю ему понять каково это и просто так же начну заводить друзей мужчин, звонить им и спрашивать, а как сделать/проехать...
просто не стоит терпеть и позволять все, оправдывая это тем, что не хочешь ущемлять его свободу.Свободу в отношении с противоположным полом он сам решил "ущемить", потому что выбрал для себя одну единственную и любимую и узаконил этот выбор.

27.12.2007 в 15:13

Счастье - это когда видишь падающую звезду,и не знаешь что загадать.
katarinna :Вот..и я не верю...(
27.12.2007 в 15:48

We all have our baggage
katarinna. toffee. - неверием своим и себе и второй половине только хуже можете сделать...
katarinna - так пессимистично рассуждать...так конечно так все и будет. Мысль материальна.
Мужчины должны дружить с мужчинами, а женщины с женщинами. - бред какой-то... давайте и школы и детские сады и все разделим тогда, опять.

А если любимый не хочет идти на уступки и продолжает трепать мне нервы, то я даю ему понять каково это и просто так же начну заводить друзей мужчин, звонить им и спрашивать, а как сделать/проехать... - ты человека получаешь вместе со всеми друзьями и подругами... и я считаю совсем не вправе указывать ему с кем общаться. Это именно, как ты и сказала - ущемление свободы.
27.12.2007 в 15:53

Whyyy ssooo sseriousss?
Имхо, ревновать и запрещать общаться мужчине с кем-либо - это глупо. Тем самым женщина высказывает свою неуверенность в себе, лезет в дела, в которые она не должна лезть, пытается манипулировать мужчиной - это запрещенный прием, который не каждый позволит... а если позволит - имхо - это не мужик, это уже тряпка. Ну или "тихун", который будет говорить "Да-да, милая" - и делать все по-своему... в общем-то тоже не мужской поступок, не правда ли?
Любого человека раздражает, когда ему высказывают, что делать то-то и то-то нельзя: например что хочется сделать, когда мама говорит "Не общайся вон с тем мальчиком"? ;-)
Есть такая вещь - личная свобода. Каждый должен иметь свой уголок и свои интересы, и на это нельзя претендовать. Будет человек тебе изменять или нет - это уже зависит только от него. От тебя - только косвенно: разбудишь ли ты в нем желание пойти налево или нет. Я бы даже сказала - разбудишь раньше или позже, потому как в общеженском понимании слова "измена" - изменяют практически все мужики. А вот полностью от тебя зависит только то, как ты будешь на это реагировать... что, в свою очередь, зависит от того, насколько ты мудра.
27.12.2007 в 15:54

We all have our baggage
Эгоистк@ жму руку)))))) согласна полностью!)
27.12.2007 в 16:40

Счастье - это когда видишь падающую звезду,и не знаешь что загадать.
Эгоистк@ : "Будет человек тебе изменять или нет - это уже зависит только от него. От тебя - только косвенно: разбудишь ли ты в нем желание пойти налево или нет. Я бы даже сказала - разбудишь раньше или позже, потому как в общеженском понимании слова "измена" - изменяют практически все мужики"

Если применить эти слова относительно собственного мужа...звучат они.............хмм..ээм..немного............странно.
27.12.2007 в 16:47

Whyyy ssooo sseriousss?
toffee. почему?
27.12.2007 в 16:54

Счастье - это когда видишь падающую звезду,и не знаешь что загадать.
Эгоистк@ :Инстинкт собственничества мучает))
27.12.2007 в 16:59

Whyyy ssooo sseriousss?
toffee., ммм... на то мы и люди, чтоб управлять инстинктами...
27.12.2007 в 17:09

Счастье - это когда видишь падающую звезду,и не знаешь что загадать.
Эгоистк@ : Ну,скажем так,к разряду животных я себя не причисляю....
Но смотреть как твоего мужа ведут как бычка в другое стойло особого желания нет.И в данной ситуации,этот инстинкт вполне здоровое явление.И управлять ним будет равносильно борьбе с инстинктом самосохранения.
27.12.2007 в 17:39

Whyyy ssooo sseriousss?
toffee., как знать... как знать...
Супруга моего бывшего не управляла "инстинктами самосохранения"... вылилось все в то, что он ушел от нее даже после того как я его бросила, даже когда ему некуда было уходить - потому что терпеть было невозможно...
27.12.2007 в 18:05

Счастье - это когда видишь падающую звезду,и не знаешь что загадать.
Эгоистк@ :
Как хорошо что у меня есть дневник,где я могу излить все свои переживания,а мужа я встречаю только с улыбкой....И не парю ему мозги подобной ерундой...
С наступающим тебя...)
27.12.2007 в 22:10

inflexible Если что-то случается, человек сам виноват, и никак никто другой.
шикарная отмазка))))) лучше не придумаешь, пойду изменю своему, потому что меня настигла минутная слабость и физическое влечение к абсолютно тупому, но красивому тренеру по фитнесу.И конечно мне с ним отношения не нужны, так, просто секс, а потом к своему домой в теплую кроватку вернусь, он мне ужин приготовил...)))ну а если узнает, так он сам виноват, а не то,что я такая легкая на одно место, это он мне не дал что нужно, сделал не то, посмотрел не так, не так сказал, вот и получил! а сам виноват.

Бред, честное слово.

это тоже из серии-вот если изменил тебе-значит ты перестала быть ему интересной, загадкой так сказать.Еще одна чушь и отмазка.Почему всему виной женщина????если ей изменили-она виновата.Зато если она-кто виноват?мужик?нет...!она -сука-потаскуха.

А кто это все скажет???вот забавно-женщины! сами же другую обвинят, что она виновата, что ей изменили, вот какя плохая, пилила его, либо какая плохая, такому мужику хорошему изменила.

Это к вопросу еще и о женской солидарности и дружбе.Иллюзии, господа

так пессимистично рассуждатья не живу иллюзиями. И сидеть молча и терпеть не собираюсь.

ты человека получаешь вместе со всеми друзьями и подругами...
какике еще подруги?друзья?их нет!!!!!!!у нас разные мнения.Я не верю в дружбу.Все люди конкуренты по природе своей и отстаиваем свои интересы.И в этом нет ничего плохого.Люди вместе, пока это выгодно.Женщины конкурируют быть лучшими, чтобы привлечь наиболее сильного мужчину по современным понятиям, а мужчины конкурируют между собой быть сильнейшими, чтобы получить все прелести этой жизни, главными из которых являются женщины, лучшие женщины. Говорят дружба бывает до тех пор пока интересы не пересекутся.Это не дружба, если есть оговорки.

и инстинкт собственничества ни в коем случае убивать в себе не стоит ни в какой степени.Потому как пока ты доверять будешь, не замечая очевидного, мужика твоего уведут.
27.12.2007 в 22:33

We all have our baggage
katarinna но-но! ты меня не правильно поняла. Я сказала что виноват тот, кто изменил. Что он сам выбрал это, и его никто не заставлял.

Потому как пока ты доверять будешь, не замечая очевидного, мужика твоего уведут.
если твой мужик осёл, то да - уведут, а если гомосапиенс, он сам выбирает куда ему идти))).Мы же о людях говорим, они не вещи и не животные, что за косточкой побегут!
прости, но я еще ни одного человека не видела, кому бы собственничество принесло что-то хорошее))))
27.12.2007 в 23:45

ты очень хорошего мнения о мужчинах.Мой папа однажды сказал моей маме, еще в молодости:"мужчины гораздо примитивнее, чем вы о них думаете".
выбор мужчины куда ему идти сильно зависит от поведения женщины как его любимой, так и подруги.При
правильной тактике мужика можно увести, то есть сделать так чтобы он сам захотел уйти .Но вот он подозревать о том, что это кто-то себя очень похитрому вел, не будет знать, а будет искренне верить, что это он сам захотел.И что та подруга-да просто ангел и понимает и защищает и заботится и не требует, а жена-ух все пилит и пилит.
Это мы женщины при самом страстном соблазнении мужчины, которого мы знаем и который нам нравится можем сказать твердо-нет, потому что у нас есть любимый.А вот мужики при виде голой бабы не всегда смогут, тем более если есть гарантия, что его девушка никогда об этом не узнает.А когда люди вместе компанией выпивают, то очень сильно сближаются и чем это может закончится-сама понимаешь.Мужчинам сложнее контролировать себя, тем более когда в голову ударяет градус
а собственничество-его не надо показывать, и правильно Ира делает, что с улыбкой встречает мужа, еще не хватало, чтобы он подумал. что она вечно требует и недовольна им, зато вон какая-нибудь другая всегда ему улыбается.
28.12.2007 в 00:49

We all have our baggage
katarinna знаешь, я просто за то, что люди должны нести ответственность за свои поступки, а не за их причины. И если кто-то захочет уйти и уйдет, тут уж не важно, почему так случилось, важен факт свершившийся. А люди часто не понимают и не знают почему, и как случилось, но от этого же не меняется "сумма".
Мужчинам сложно контролировать себя, конечно, но это не значит что нужно к каждому рядом с ними стоящему человеку недоверчиво относиться, закрыть его дома и держать вечно за ручку.
Вообще, чем меньше держишь, тем меньше чеовек хочет уйти.
А Ира конечно правильно делает, вот еще бы и мысли все эти дурацкие, о которых мы тут...искоренить, и вообще всё будет супер))
А без доверия, ни одни отношения не выдержат.
28.12.2007 в 00:53

Мужчинам сложно контролировать себя, конечно, но это не значит что нужно к каждому рядом с ними стоящему человеку недоверчиво относиться, закрыть его дома и держать вечно за ручку.

конечно до абсурда доходить не надо.Согласна.Но и терпеть и молчать все время не нужно.А то так и на шею сядут.
28.12.2007 в 00:58

We all have our baggage
katarinna на шею конечно нельзя позволять. Я вообще-то, имею ввиду тех людей, кто действительно дорог человеку, а это могут быть как мужчины-друзья, так и женщины-подруги. Я просто точно знаю, что не буду против таких людей в его жизни, и не стану упрекать в общении с ними. Я за личную свободу, свою ценю, и свободу других стараюсь)))).
Мне недавно сказали: "Я не спрашиваю, потому что уважаю товю свободу". После таких слов мне никак не хочется не оправдывать доверие))). И ему могу повторить тоже самое)
28.12.2007 в 11:01

Whyyy ssooo sseriousss?
toffee., спасибо, дорогая, и тебя)

katarinna, а почему бы и нет? ;-)
28.12.2007 в 11:20

Классические рассуждения женщин...(не считая Эгоистки..""Есть такая вещь - личная свобода. ""Вам - отдельное браво!!!)... ну ну...))))
28.12.2007 в 11:32

Whyyy ssooo sseriousss?
28.12.2007 в 13:23

We all have our baggage
Аурелий ну так преподнёс бы мужскую точку зрения))) интересно же))